Вот и начался четвёртый курс. Учебный год обещает быть ужасающим.
Мы отучились только три дня, а руки уже сводит от долгого письма, в головах каша, а настроение на нуле.
Впрочем, расписание радует: понедельник - день самоподготовки, во вторник по нижним неделям - к третьей паре, в расписании помимо заумного общего языкознания, методики, истории развития русского романа 19 века и т.д., наличествуют и очень интересные пары - современная поэзия, зарубежка, история театра, лит.-худ. журналы и даже история детектива.
В этом году, очевидно, будет не обойтись без частого посещения РНБ, музеев и театров, что даже чуть-чуть радует.
К 9 сентября надо будет доделать практику по музею Ахматовой в Фонтанном доме (думаю, я даже выложу здесь отредактированную и укороченную версию её, может быть, кому-нибудь будет интересно). Так что выходные будут положены на жертвенный алтарь науки, а в понедельник поеду в эту грешную РНБ - делать электронный пропуск.
Я пока что не пойму, злиться на преподавателей или нет:
Декан задала прочитать сначала "Так говорил Заратустра" вездесущего Ницше, а после - "Маленького Принца", дабы сравнить впечатления и выяснить, поменялось ли восприятие и понимание довольно детской книги после прочтения сего философского труда.
А на пару по современной поэзии надобно состряпать доклад об одном из современных авторов и провести анализ его поэзии.
Моё предложение ознакомить аудиторию с творчеством Лёхи Никонова было отвергнуто, так что я буду вещать о не менее эксцентричном, но более "цензурном" Дмитрие Воденникове.
Горячо любимая мной Матушка Щука теперь стоит в расписании аж 8 часов в неделю и это здорово.
А вот Миледи М. больше не осчастливит наш курс своими лекциями, и это печально.
А вообще преподаватели, как видно, расслабились после трёхлетнего знакомства и стали заметно открытее и человечнее - как оказалось, Матушка Щука не только знакома с циклом книг о Максе Фрае, но и любит эти книги, и часто упоминает на лекциях о присутствующих в них мотивах дверей и снов (что не удивительно, так как Светлана Мартынчик и сама как-никак филолог).
И ненавистная мне М. А. удивила - читала, оказывается, "Дом в котором"...
Короче, не факультет, а сказка. Местами страшная, но так ведь сказкам это всё-таки свойственно...
Мы отучились только три дня, а руки уже сводит от долгого письма, в головах каша, а настроение на нуле.
Впрочем, расписание радует: понедельник - день самоподготовки, во вторник по нижним неделям - к третьей паре, в расписании помимо заумного общего языкознания, методики, истории развития русского романа 19 века и т.д., наличествуют и очень интересные пары - современная поэзия, зарубежка, история театра, лит.-худ. журналы и даже история детектива.
В этом году, очевидно, будет не обойтись без частого посещения РНБ, музеев и театров, что даже чуть-чуть радует.
К 9 сентября надо будет доделать практику по музею Ахматовой в Фонтанном доме (думаю, я даже выложу здесь отредактированную и укороченную версию её, может быть, кому-нибудь будет интересно). Так что выходные будут положены на жертвенный алтарь науки, а в понедельник поеду в эту грешную РНБ - делать электронный пропуск.
Я пока что не пойму, злиться на преподавателей или нет:
Декан задала прочитать сначала "Так говорил Заратустра" вездесущего Ницше, а после - "Маленького Принца", дабы сравнить впечатления и выяснить, поменялось ли восприятие и понимание довольно детской книги после прочтения сего философского труда.
А на пару по современной поэзии надобно состряпать доклад об одном из современных авторов и провести анализ его поэзии.
Моё предложение ознакомить аудиторию с творчеством Лёхи Никонова было отвергнуто, так что я буду вещать о не менее эксцентричном, но более "цензурном" Дмитрие Воденникове.
Горячо любимая мной Матушка Щука теперь стоит в расписании аж 8 часов в неделю и это здорово.
А вот Миледи М. больше не осчастливит наш курс своими лекциями, и это печально.
А вообще преподаватели, как видно, расслабились после трёхлетнего знакомства и стали заметно открытее и человечнее - как оказалось, Матушка Щука не только знакома с циклом книг о Максе Фрае, но и любит эти книги, и часто упоминает на лекциях о присутствующих в них мотивах дверей и снов (что не удивительно, так как Светлана Мартынчик и сама как-никак филолог).
И ненавистная мне М. А. удивила - читала, оказывается, "Дом в котором"...
Короче, не факультет, а сказка. Местами страшная, но так ведь сказкам это всё-таки свойственно...
а еще есть? а негативные?или только такие вот добрые прозвища придумываете?