Я безо всяких врак, схвастовства или же, наоборот, жалоб, могу сказать, что у меня в жизни есть только одна действительно
лучшая подруга.

Уже можно даже сказать, что она у меня была, но мне и думать-то так больно...

До 9 лет она жила на Кубе, но когда её отец умер (Она никогда не говорила, как это случилось, а я никогда не расспрашивала - это было бы гадко, лезть в её душу ради праздного любопытства), она со своей мамой переехала обратно в Россию.

Мы всегда были очень разными, во всём ( Она - смуглая, любящая ярко одеваться, отличница, а я - белокожая, словно меня никогда не касались лучи солнца, вечно в чёрном, балансирующая на грани между тройкой и четвёркой), но неразлучны, как сёстры.

У нас были общие увлечения (Мы как будто бы жили в волшебном мире мадам Роулинг, читали фанфики, были влюблены в Северуса Снейпа и Алана Рикмана, писали стихи и читали их друг другу, прогуливаясь под ручку по школьным корридорам),

общие враги (В лице самых тупейших на свете одоклассниц и одноклассников, над которыми мы подшучивали и которых старались всячески избегать),

общие мечты (Мы мечтали уехать далеко-далеко от этой холодной страны, например, на ту же Кубу или в Великобританию, с её волшебными улицами, хранящими следы шагов несравненного мистера Рикмана).

Мы любили фантазировать, что Северус Снейп существует на самом деле,

любили пересказывать друг дружке сны, которые снились нам.

Мы могли просто так бродить по улицам часами, нарезая круги вокруг школы, и ни капельки не уставая. А потом внезапно обнаруживали, что дошли аж до Московской, увлекшись разговорами ни о чём.

Мы в первый раз влюбились в одно и то же время, в одиннадцатом классе.
Наших мужчин даже звали одинаково - Александрами.
Нам нравилось грезить о том, как мы выйдем замуж и будем друг у друга свидетельницами на свадьбе, ведь какждая из нас знала о чувствах другой в мельчайших подробностях, включая сексуальные фантазии.
Мы придумывали имена будущим детям, обещая друг другу стать их крёстными.
Она утешала меня, когда моя первая любовь оказалась неразделённой, а я утешала её.

А теперь всё изменилось.

Наши дорожки потихоньку начали расходиться, мы уже преодолели эту развилку, но ещё идём паралеллельно.
И как бы я не замедляла шаг в надежде не расставаться с ней, совсем скоро лес новых людей и интересов встанет между нами, да такой плотной стеной, что не разглядеть друг друга и не докричаться.

Мы стали всё реже и реже встречаться.
В последний раз мы виделись около двух недель назад.
В тот день я впервые почувствовала, что моя сестра вдруг стала мне совсем чужой.

Знаете, так бывает у собак, которых хозяин надолго оставляет, чтобы уехать по делам. Потом он, конечно, приезжает, но псина долго не признаёт его. Нет, не потому, что таит на него обиду, а просто потому, что от Её Человека стало по-другому пахнуть.
Да-да, от неё даже стало пахнуть как-то иначе.
В школе она пахла простым лавандовым мылом, мелом, яблоками и кофе с молоком.
А теперь я с неприязнью начала улавливать новые, незнакомы запахи. Она внезапно запахла формалином, больницей, лекарствами и дезинфицирующими средствами (она учится в медицинском), и лакричными конфетами (она отчего-то полюбила их, эти отвратительные конфеты, напоминающие сироп от кашля из корня солодки).

Нам больше не о чем разговаривать, кроме как о её и моей учёбе. Это воистину идиотские беседы, скажу я вам. Она мне про гистологию, анатомичку и болезни, а я ей про фольклор, старославянский и правила нашего "великого и могучего".

Она больше не пишет стихов, а старые отказывается читать, якобы позабыв их все до единого четверостишия.

Увы, я теряю её.

Но я всё также вытаскиваю её погулять, отрывая от любимой учёбы, через силу разговариваю о медицине и таскаю ей эти её любимые гадкие сладости.

Я пишу ей письма по-испански на полях конспектов, пишу и стихи, но больше не читаю их вслух.

Mi hermana cubana,
tu sabes, que mi dolor
es mas fuerte que el amor.

No soy princesa, no soy artista,
pero mis ojos siempre estan tan tristes,
que tu me dices:
"Si, negro es tu color...".

Pero no sabes, hermana,
no sabes... Que pena,
quando tu alma se muera
como la azucena
en la charca.

перевод


@темы: стихи, люди

Комментарии
23.09.2013 в 23:01

Темный Лорд в моей голове~
всегда так грустно, когда такое происходит. это не просто потеря части жизни, это потеря себя в какой то мере.
:(
02.10.2013 в 16:54

Жалко, когда близкие и родные становятся дальними и чужими.
07.10.2013 в 19:11

*нарушает молчание* наверное, много дел накопилось? Что-то не пишешь... Бессовестно требовать, но надежда ещё что-нибудь прочитать так сильна))
12.10.2013 в 20:22

Mrin, прошу прощения, просто из-за учёбы нет ни времени, ни желания что-то писать(( Посты обязательно еще будут, но чуть позже)) Спасибо, Mrin, мне очень приятно, что я ещё интересна кому-то :)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии