Для меня, как и для всех людей, самый дорогой и родной в мире человек - мама.

Моя мама - необыкновенная, мудрая женщина.
Она - самый сильный человек из всех, кого я знаю.
Я могу так много о ней написать, что читатель утонет в море забавных и грустных историй, но сегодня у меня ужасное настроение и поэтому я напишу лишь об истории нашего с ней "знакомства".
Стоит начать с того, что я чудом родилась на свет.
читать дальшеУ неё с детства было очень плохое здоровье и, когда она решила родить ребёнка, врачи строго-настрого запретили ей рожать. Они объяснили это тем, что роды (если до этого вообще дойдёт, так как до меня у неё было два года попыток забеременнеть и три выкидыша) будут очень тяжелыми и, дай бог, если выживет она, не то что ребёнок. Я могла родиться уродом или, в лучшем случае, умственно отсталой.
Но мама решила рожать и даже подписала отказ от того, чтобы лечь в больницу на сохранение, потому что там беременность бы прервали при малейшей угрозе для жизни.
Но судьбе было мало того, что беременность и так протекала очень трудно (мама сама делала себе какие-то уколы чтобы сохранить плод на ранних сроках, да столько, что колоть их вскоре стало уже некуда - всюду синяки), так где-то на шестом месяце (в конце зимы) мою маму сбила машина.
Поздно вечером она переходила дорогу на зелёный свет вместе с моим отцом, а в это время по дороге гнал во все лошадиные силы какой-то пьяница.
Мой отец не успел среагировать.
Всё, что он успел сделать - это в ужасе окрикнуть её по имени и попытаться сунуться вперёд неё.
Но он опоздал.
От удара у машины разбилось лобовое стекло, мама отлетела на дорогу.
Счастье, что она успела прикрыть руками живот. У неё было ободрано об асфальт всё, даже локти сквозь толстую ткань зимнего пальто были сбиты в кровь, но на животе белое пальто даже не испачкалось в грязном талом снегу.
Но это только начало.
Машина, как выяснилось потом, была в угоне.
Пьяный водитель испугался и, не успела моя только что очнувшаяся несчастная мама подумать - "только бы он сейчас не тронулся с места и не поехал!", начал разворачиваться.
Он проехался ей, еще не успевшей встать с асфальта, прямо по ногам.
Я не возьмусь описать, как это было больно, что она чувствовала тогда - это неописуемо.
Отец принёс маму домой на руках, потому что она снова отказалась ехать в больницу: сомнений не было, попадись она в руки врачам - те тут же сделают экстренное кесарево.
Её долго уроваривали вызвать скорую, и она, в конечном счёте, согласилась - но только если ребёнок не зашевелится через час.
Скорее всего, я уже тогда любила её сильнее всего на свете. Не прошло и получаса, как я шевельнулась.
Ещё месяц мама не могла ходить, но к моменту родов ноги почти зажили и она благополучно отправилась рожать.
Пожалуй, вторая вещь, которую невозможно описать - это лицо врачихи, когда та увидела всё-таки выносившую ребёнка роженицу, когда-то отказавшуюся убить своё чадо.
Я не знаю, как тяжело проходили роды, мама никогда не говорила об этом.
Но знаю, что закончилось всё благополучно: я "родилась в рубашке", но это не метафора, а факт. Я действительно родилась в плодной оболочке, что считается опасным, как для матери, так и для ребёнка - потому-то рождение "в рубашке" и считается счастьем.
Я родилась здоровенькой, крупной малышкой, а мама оправилась после родов даже скорее, чем "здоровые" роженицы, не находившиеся в группе риска.
И, к слову сказать, я за всю свою жизнь не имела ни-ка-ких проблем со здоровьем, не болела ничем, кроме ОРЗ и, смею сказать, отличаюсь отнюдь не отсталостью в умственном плане.
Обо всей этой истории мама рассказала мне только тогда, когда я уже училась в средней школе, но (вы всё равно не поверите, однако, я расскажу) когда мне было годика 4, я повергла родителей в шок, рассказав о приснившемся мне страшном сне про то, как меня сбила машина.
Это сочли бы за обыкновенное детское фантазёрство, если бы я вдобавок не упомянула еще и о громком окрике "Надя!", который услышала во сне.
О единственном, что успел крикнуть маме мой отец, когда увидел мчащуюся прямо на неё машину.
Мне ещё часто снился этот короткий, но страшный сон: проезжая часть, освещенная оранжевым светом уличных фонарей, ослепляющий свет автомобильных фар и визг тормозов, а потом - темнота.
В последний раз я видела его пред прошлым новым годом.
Я не знаю, есть во всём этом нечто мистическое или же в детстве я просто подслушала, как взрослые говорили об этом друг с другом.
Это всё не важно.
Мне нравится думать, что моя связь с мамой была настолько сильной, что я увидела всё произошедшее её глазами.
завидую твоей связи с мамой, не потеряй эту ниточку
глаза удивительные